Дизель-сервис
+7 (3852) 43-97-97
+7 (961) 240-99-00
Сервис корейских автомобилей
+7 (3852) 20-10-78
+7 (961) 240-00-99

Цены на услуги

Диагностика и ремонт двигателя
Услуга Цена
Зазор клапанов - проверка 1 530,00р.
Замер давления масла ДВС 900,00р.
Замер компрессии в цилиндрах(CIT-3000) 1 620,00р.
Клапан EGR-отключение 1 170,00р.
Узел каталитического нейтрализатора-удаление 1 350,00р.
Форсунки топливные GSL-диагностика,промывка(LANTECH306)(без снятия) 1 440,00р.
Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления
Услуга Цена
Втулка заднего стабилизатора(обе стороны)-замена 270,00р.
Втулка переднего стабилизатора(обе стороны)-замена 360,00р.
Стойка заднего стабилизатора - замена 180,00р.
Стойка переднего стабилизатора - замена 180,00р.
Диагностика и ремонт топливных систем Сommon Rail
Услуга Цена
Диагностика топливной системы CRDI (CIT-3000) 2 340,00р.
Насос ТНВД СRDI - профилактика 7 020,00р.
Проверка максимального давления ТНВД,фактического давления в рампе и регулятора высокого давления (CIT-3000) 1 350,00р.
Регулятор давления топлива(CRDI) - профилактика 1 980,00р.
Форсунка CRDI-Восстановление работоспособности  с частичной разборкой 2 205,00р.
Форсунка CRDI-диагностика (RABOTTI Unitec) (1шт.) 720,00р.
Форсунка CRDI-диагностика с перекодировкой (RABOTTI Unitec) (1шт.) 1 080,00р.
Форсунка CRDI-диагностика с регулировкой (RABOTTI Unitec) (1шт.) 1 350,00р.
Диагностика и ремонт тормозной системы
Услуга Цена
Втулка направляющая тормозного суппорта-снятие,смазка,установка(1суп.) 225,00р.
Диск тормозной 1шт. - проточить (COMEC TD302) 675,00р.
Колодки тормозные задние - замена 450,00р.
Колодки тормозные передние - замена 450,00р.
Тормозная жидкость-замер влагосодержания 180,00р.
Тормозной жидкости-прокачка 225,00р.
Развал-схождение
Услуга Цена
Регулировка развал-схождение(HOFMANN Geoliner 3D) 900,00р.
Установка дополнительного оборудования
Услуга Цена
Система дополнительной фильтрации топлива к-т(Stanadyne) - установка 1 350,00р.
Замена технических жидкостей и фильтров
Услуга Цена
Масло ДВС - замена 315,00р.
Масло ДВС-замена(с промывкой) 315,00р.
Масло заднего моста - слить,залить 225,00р.
Масло КПП - слить,залить 225,00р.
Масло переднего моста - слить,залить 225,00р.
Масло раздаточной коробки - замена 225,00р.
Охлаждающая жидкость-замена (Sivik) 675,00р.
Фильтр воздушный-замена 45,00р.
Фильтр доп.бака - замена 405,00р.
Фильтр салона - замена 180,00р.
Фильтр сепаратора - замена 225,00р.
Фильтр топливного насоса - замена 720,00р.
Фильтр топливный - замена 360,00р.
Диагностика и ремонт автоэлектрики
Услуга Цена
ABS-прокачка ЭБУ 765,00р.
Диагностика системы запуска и зарядки ДВС(BOSCH BAT-131) 270,00р.
Диагностика ЭБУ 585,00р.
Диагностика ЭБУ CRDI(прожиг сажевого фильтра) 1 170,00р.
Диагностика ЭБУ CRDI(с установкой новых параметров) 1 080,00р.
Свеча зажигания - замена 225,00р.
Свеча накаливания - диагностика 135,00р.
Свеча накаливания - замена 360,00р.
Диагностика и ремонт трансмиссии
Услуга Цена
Масло АКПП-замена(Sivik)(без уровня) 1 170,00р.
Масло АКПП-замена(Sivik)(с уровнем) 765,00р.

Сохранить на EMAIL

Почему так важно регулярное техническое обслуживание автомобиля?

Почему так важно регулярное техническое обслуживание автомобиля?

Почему так важно регулярное техническое обслуживание автомобиля?
В России существует два подхода к техническому обслуживанию автомобиля. Первый, назовем его условно «до первого серьезного авторемонта», говорит сам за себя. К сожалению, такая модель посещения автосервиса по-прежнему сохраняет актуальность.

С другой стороны, существует так называемая планово-предупредительная система ТО, предлагающая диаметрально противоположные принципы. Именно она принята во всех развитых странах и прививается в России передовыми автосервисами.

Не секрет, что срок эксплуатации машины зависит не только от совершенства конструкции, но в большей степени от качества технического обслуживания автомобиля. Часто и автомобиль качественный, и водитель опытный, но поломок и авторемонта все равно не удается избежать. Практика показывает, выход есть – регулярная диагностика и плановое обслуживание машины. Процедуры рассматриваются как профилактические мероприятия и проводятся после достижения определенного пробега.

Когда надо проводить техническое обслуживание автомобиля?


После каждых 15 000 км пробега или один раз в год − здесь все зависит от особенностей эксплуатации авто. Такой подход существенно снижает риск возникновения непредвиденных ситуаций.

Большинство автовладельцев, регулярно проходящих ТО автомобиля − обладатели новых иномарок, делающие это по дилерской гарантии. Увы, владельцы подержанных авто, после истечения гарантии, пренебрегают очередным ТО. А ведь именно такие машины нуждаются в планово-предупредительном сервисе в первую очередь.

Почему игнорирование регулярного ТО − это ошибка?


Ошибочная мотивация проста − нежелание переплачивать за диагностику и техническое обслуживание. Работает народная поговорка «Скупой платит дважды». К тому же, вовсе необязательно обслуживаться у дилера по заоблачным ценам после истечения гарантийного срока. Всегда можно обратиться к профессионалам из проверенного и недорого СТО, чьи возможности порой отличаются от автосалонов лишь рекламным бюджетом. А ведь авторемонт и запчасти все равно потом выходят дороже. Неожиданная поломка гораздо серьезнее бьет по кошельку владельца. Так что плановое ТО транспортного средства − тот случай, когда на «авось» не стоит полагаться.

Что входит в ТО в хорошем автосервисе?


Его основа − полная и, самое важное, регулярная проверка технического состояния автомобиля. И вот лишь краткий перечень:
  • Комплексное тестирование ДВС и электронных систем;
  • Замена масла, замена фильтра (масляный, воздушный, внутрисалонной вентиляции) и техжидкостей;
  • Проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • Проверка герметичности в смазочной системе, диагностика тормозной системы, систем охлаждения и питания;
  • Тесты свободного хода руля;
  • Тестирования эффективности подвески; 
  • Проверка сигнализации, работы освещения, направления света фар и силы светового потока.
Естественно, многие операции, например, компьютерная диагностика невозможны без дорогостоящего специализированного оборудования. Поэтому нужно обращаться в проверенные СТО, например, барнаульский автосервис SAM.

Его основная направленность − комплексное обслуживание автомобилей и авторемонт со специализацией на корейских моделях. Для эффективной работы созданы все условия. Диагностика и авторемонт проводятся на оборудовании последнего поколения, при помощи специального инструмента для каждой модели авто. Эти компоненты, помноженные на опыт и знания специалистов автосервиса «SAM», позволяют нашему СТО поддерживать свой высокий уровень.

Автосервис «SAM» находится в Барнауле (Алтайский край) по следующим адресам:
пр-кт Космонавтов, 10/4, комплекс Техно-Маркет. (Автосервис и корейские запчасти).
ул. Северо-Западная, 7А (Корейские запчасти).
Мы работаем в будни с 9:00 до 18:00. По субботам с 10:00 до 16:00. Воскресенье является выходным.

Остались вопросы?
Звоните для записи в автосервис и уточнения информации в рабочее время:
 +7 (3852) 20–10–78
Или пишите на электронную почту:
dir@autokorea22.ru
cto@autokorea22.ru
Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Записаться