В России существует два подхода к техническому обслуживанию автомобиля. Первый, назовем его условно «до первого серьезного авторемонта», говорит сам за себя. К сожалению, такая модель посещения автосервиса по-прежнему сохраняет актуальность.
С другой стороны, существует так называемая планово-предупредительная система ТО, предлагающая диаметрально противоположные принципы. Именно она принята во всех развитых странах и прививается в России передовыми автосервисами.
Не секрет, что срок эксплуатации машины зависит не только от совершенства конструкции, но в большей степени от качества технического обслуживания автомобиля. Часто и автомобиль качественный, и водитель опытный, но поломок и авторемонта все равно не удается избежать. Практика показывает, выход есть – регулярная диагностика и плановое обслуживание машины. Процедуры рассматриваются как профилактические мероприятия и проводятся после достижения определенного пробега.
Когда надо проводить техническое обслуживание автомобиля?
После каждых 15 000 км пробега или один раз в год − здесь все зависит от особенностей эксплуатации авто. Такой подход существенно снижает риск возникновения непредвиденных ситуаций.
Большинство автовладельцев, регулярно проходящих ТО автомобиля − обладатели новых иномарок, делающие это по дилерской гарантии. Увы, владельцы подержанных авто, после истечения гарантии, пренебрегают очередным ТО. А ведь именно такие машины нуждаются в планово-предупредительном сервисе в первую очередь.
Почему игнорирование регулярного ТО − это ошибка?
Ошибочная мотивация проста − нежелание переплачивать за диагностику и техническое обслуживание. Работает народная поговорка «Скупой платит дважды». К тому же, вовсе необязательно обслуживаться у дилера по заоблачным ценам после истечения гарантийного срока. Всегда можно обратиться к профессионалам из проверенного и недорого СТО, чьи возможности порой отличаются от автосалонов лишь рекламным бюджетом. А ведь авторемонт и запчасти все равно потом выходят дороже. Неожиданная поломка гораздо серьезнее бьет по кошельку владельца. Так что плановое ТО транспортного средства − тот случай, когда на «авось» не стоит полагаться.
Что входит в ТО в хорошем автосервисе?
Его основа − полная и, самое важное, регулярная проверка технического состояния автомобиля. И вот лишь краткий перечень:
- Комплексное тестирование ДВС и электронных систем;
- Замена масла, замена фильтра (масляный, воздушный, внутрисалонной вентиляции) и техжидкостей;
- Проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
- Проверка герметичности в смазочной системе, диагностика тормозной системы, систем охлаждения и питания;
- Тесты свободного хода руля;
- Тестирования эффективности подвески;
- Проверка сигнализации, работы освещения, направления света фар и силы светового потока.
Естественно, многие операции, например, компьютерная диагностика невозможны без дорогостоящего специализированного оборудования. Поэтому нужно обращаться в проверенные СТО, например,
барнаульский автосервис SAM.
Его основная направленность − комплексное обслуживание автомобилей и авторемонт со специализацией на корейских моделях. Для эффективной работы созданы все условия. Диагностика и авторемонт проводятся на оборудовании последнего поколения, при помощи специального инструмента для каждой модели авто. Эти компоненты, помноженные на опыт и знания специалистов автосервиса «SAM», позволяют нашему СТО поддерживать свой высокий уровень.
Автосервис «SAM» находится в Барнауле (Алтайский край) по следующим адресам:
пр-кт Космонавтов, 10/4, комплекс Техно-Маркет. (Автосервис и корейские запчасти).
ул. Северо-Западная, 7А (Корейские запчасти).
Мы работаем в будни с 9:00 до 18:00. По субботам с 10:00 до 16:00. Воскресенье является выходным.
Остались вопросы?
Звоните для записи в автосервис и уточнения информации в рабочее время:
+7 (3852) 20–10–78
Или пишите на электронную почту:
dir@autokorea22.ru
cto@autokorea22.ru