Автомобили с дизельными двигателями уже зарекомендовали себя в России. Они отличаются большой мощностью, экономичностью и надежностью. При правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании могут функционировать длительное время.
Для этого стоит придерживаться нескольких правил:
-
Использовать дизельное топливо и смазочные материалы высокого качества;
- Делать регулярное качественное сервисное обслуживание;
- Проводить диагностику на специализированном оборудовании;
- Осуществлять своевременный ремонт и устранение неисправностей.
- Работы по ремонту и обслуживанию доверять только опытными специалистами.
На что обратить внимание!
- При использовании не всегда высококачественных материалов и пробеге свыше 350 000 км может понадобиться замена к/валов и вкладышей.
- Другой распространенной причиной снижения показателей является засорение топливных фильтров. Обычно требуется их замена через каждые 10 000 км.
- Сложности при запуске двигателя могут быть причиной дефектов в системе обогрева или подачи топлива.
- Изменение цвета выхлопного дыма свидетельствует о поломках в турбине, воздушном фильтре или форсунках.
- Снижение мощности дизеля означает возможные проблемы с насосом ТНВД или с самим двигателем.
Если, при диагностике дизеля, определяется полное снижение показателей компрессии и мощности, следует провести капитальные ремонт.
Высокая эффективность и результативность работ в автоцентре SAM обусловлена наличием современного оборудования, использованием оригинальных материалов и технологий, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Перечень сервисных и ремонтных работ включает:
- Капитальный ремонт двигателя DSL.
- Капитальный ремонт GSL.
- Механическое отключение ЕГР (заглушка).
- Очистка от сажи выпускного/выпускного коллектора.
- Замена свечей накала.
- Замена комплектов привода ГРМ (ремень, цепь)
- Удаление балансировочных валов.
- Снятие и ремонт ГБЦ (с притиркой клапанов).
- Замена цилиндровой-поршневой группы.
- Устранение течи масла и охлаждение жидкости (замена сальников, прокладок и прочих уплотнений).
- Замена тех. жидкостей (масла, охлаждающая жидкость).
- Ремонт выхлопных систем, сварка, замена прокладок, замена гибких соединений (гофра), удаление механическое – катализатора, сажевый фильтр.
Чтобы не доводить до капитального ремонта и весомых сумм, необходимо обращаться в сервисный центр, как только вы обнаружили первые неполадки в работе дизеля.